Контакты

 
8 (985) 360-20-16
 
8 (916) 376-19-87
 
8 (926) 598-13-53
 
8 (926) 155-15-11
 
 

Новинка 2016

Представляем Вашему вниманию эксклюзивную технику CAMPANGA T-Rex (Триколка)! Единственный экземпляр в России, а это дорогого стоит! Цену уточняйте по телефону.

 Campagna T-Rex 1200 №15

Динамика пробок

Пробки на Яндекс.Картах 

Мототерапия NEW

Эксклюзивную методику психологической помощи проводит мототерапевт  (психолог) Виктор Карамнов. Виктор Карамнов – мастер спорта по классической борьбе, КМС по мотоспорту.

Виктор занимается такой полезной деятельностью, как «Мототерапия». Каждому человеку приходится переживать непростые моменты в своей жизни, нам часто требуется поддержка, защита или просто дружеская беседа. Мототерапия – это прекрасный способ избавиться от лишнего груза, ненужных и тяжелых мыслей. Это получение энергетического заряда и мощного стимула двигаться вперед! Энергия мощности и скорости лучших мотоциклов и чуткое отношение пилота к любым Вашим переживаниям - уже помогло многим людям, не только заново «встать на ноги», но и получить массу удовольствия и открыть новые грани в себе и новые вещи в своей жизни! Добро пожаловать!!!

Жизнь начинается прямо сейчас!!!

Часы

своевременное прибытие пилотов

Мотоциклы любой мотоцикл на ваш вкус
Пилоты стаж пилотов от 9 лет
Страхование

Пассажирское место застраховано

ОСАГО 

Багаж возможность перевозки багажа

Двухколесная мототерапия_1Мой «железный конь» еще с зимы тоскует по солнечному свету, простаивая в темном гараже. А я все никак не найду времени заняться им и продолжаю передвигаться на метро и на своих двоих. Вот и в тот жаркий день мне предстояло добраться по московской подземке до смотровой площадки на Воробьевых горах, где было назначено интервью с Виктором Карамновым, основателем службы мототакси 24.

Я уже подходил к станции метрополитена у своего дома, когда раздался звонок и моя коллега, которая тоже ехала на это интервью, сообщила, что на красной ветке случился пожар, и поезда не ходят. Пришлось менять маршрут и, выйдя на «Ленинском Проспекте», идти пешком до пункта назначения. Я брел под палящим солнцем, размышляя о том, что сейчас творится в городе, и корил себя за то, что оставил свой мотоцикл без внимания. Ведь в мегаполисе, где все заполонили машины, а в вагоне метро в час пик только и думаешь о том, чтобы наконец выбраться из этого столпотворения, спокойно и достаточно быстро передвигаться можно только на двух колесах. Но что делать, если самому ездить страшно или лень идти учиться на категорию А?

   Вообще, я был удивлен, узнав, что в городе, где мотосезон длится около полугода, вот уже шесть лет существует мототакси. Но, допустим, такое возможно, а как же безопасность? Разве пассажирам не страшно садиться на мотоцикл в городе, где так много не слишком вежливых водителей, да и просто дураков на дорогах? Оказалось, что статистика просто фантастическая по нашим временам.

   «За шесть лет у нас не было ни одной аварии. Ни одной! — говорит Виктор. — Потому что мотоциклами управляют не просто водители, а пилоты со стажем не менее девяти лет вождения, и по нашей статистике выходит, что мотоцикл гораздо безопаснее автомобиля».

   Помимо традиционной услуги — доставки из точки А в точку Б — компания предлагает другие: к примеру, если вы турист и у вас нет времени просиживать в экскурсионных автобусах в бесконечных пробках, можно заказать поездку по городу с пилотом-гидом, который не только быстро прокатит вас по всем знако­вым и именитым местам столицы, но еще и выступит в роли экскурсовода. Прямо «3 в 1»: быстро, познаватель­но и с примесью адреналина.

   А для людей, жаждущих острых ощу­щений, предусмотрена услуга экс­тремального катания — днем или ночью, в зависимости от предпо­чтений. Конечно, для этого придет­ся основательно приодеться: поми­мо шлема и перчаток, которые всегда выдаются клиенту, вас оденут в «че­репашку», — специальную защи­ту для груди и спины, наколенники и налокотники.

   «Очень часто нам звонят и про­сят доставить из одного аэро­порта в другой, чтобы успеть на следующий рейс, — добавляет Виктор. — Понятно, что багаж в та­ком случае должен быть неболь­шим, чтобы поместиться в багажник мотоцикла».

   Но что меня поразило и удивило больше всего — это наличие такой ус­луги, как мототерапия, которая со­четает в себе экстремальное вожде­ние и теплый разговор по душам. Казалось бы, вещи не так чтобы уж совместимые...

   «Мототерапия — это когда мы встречаемся с клиентом, общаемся, выслушиваем его проблему, то есть напрямую входим в контакт и пыта­емся совместно найти выход из сло­жившейся ситуации, — продолжа­ет свой рассказ Виктор. — У нас есть подготовленные люди, которые этим занимаются, некоторые имеют пси­хологическое образование. Врачей нет, но, когда пилот чувствует, что он может поговорить с клиентом, мо­жет помочь ему, он берет его на себя. У наших ребят это достаточно хо­рошо получается, они отвечают за свою работу, и мы видим, что многим действительно становится лучше.

   Обычно люди приходят на мототе­рапию с какой-то большой, давящей на них проблемой: девушка броси­ла, на работе гнобят, в семье он пло­хой ребенок, и вообще ощущение, что никому не нужен... Бывает даже, что хотят покончить с собой. Вот случай такой был: одному парню девушка из­менила. И он решил бизнес продать и с крыши спрыгнуть. Звонит мне и говорит: «Я тебе плачу 100 000, а ты отвези меня в Орел и обратно. Хочу попрощаться с друзьями». Пришлось выводить его из этого состояния. И он понял, что общался не с тем че­ловеком, что на самом деле девуш­ка вообще ничего не стоила, что была любительницей выпить на лавочке во дворе с такими же, как она. Главное парень тот отошел, взялся за ум, и все у него сейчас хорошо. Бывает и так: люди в какой-то момент заходят в тупик, теряют ориентиры, не зна­ют, что делать, куда податься, как по­менять свою жизнь, и тогда решают:

   «О, мототерапия! Сейчас я рискну и погибну». Есть и те, кто хочет по­играть с жизнью, и просят разогнать их до 300 км/ч. И мы разгоняем... Но мысленно. Говорим, что ехали за 300, хотя на самом деле делали это гораз­до медленнее. Но человек ощущал именно так».

   Во время нашего разговора я был на­строен довольно скептически по по­воду пользы мототерапии — ведь я сам вожу мотоцикл и не припомню, чтобы езда на нем так уж избавляла меня от моих проблем, хоть и помо­гала забыть о них на какое-то время. И наверное, не поверил бы до кон­ца в чудодейственность этого спо­соба, если бы после нашего разгово­ра Виктор не продемонстрировал, как они возвращают людей к жиз­ни. Правильно говорят: клин клином вышибают.

   «Мототерапию проводим так, — не перестает удивлять нас Виктор, — быстрые разгоны, резкое тормо­жение, отрыв переднего колеса, разведение рук в стороны, чтобы у клиента появился страх, а вместе с ним вернулось чувство жизни. Ведь если оно отсутствует, такой человек действительно уже не нужен себе, да и вообще никому. Мы излечива­ем души. Когда клиент понимает, что мог прямо сейчас умереть, когда он трясется от страха, то, как следствие, испытывает благодарность, потому что видит в пилоте спасителя. И тог­да он открывает ему душу, идет на контакт, выговаривается, делится на­болевшим, избавляется от накопив­шихся внутри проблем».

   Надев шлем и перчатки, усевшись на необычное для меня пассажирское место, я расслабился, потому как при­вычен к большим скоростям и вооб­ще не из робкого десятка. Но Виктор, выехав на дорогу, не дал мне и пяти секунд, чтобы подготовиться к гря­дущему: он сразу выкрутил ручку ак­селератора и поставил мотоцикл на заднее колесо. И мне стало неожидан­но страшно. В то же мгновение в го­лову роем назойливых мошек поле­тели мысли о том, что будет, если мы опрокинемся, врежемся, поскользнем­ся. Пришлось побороться с собой не­сколько минут, и только усилием воли мне удалось отогнать эти жуткие кар­тины и насладиться поездкой. Виктор выполнил еще несколько трюков: раз­вел мои руки в стороны, в какой-то момент, прямо во время движения, сам встал в полный рост, а я уже раз­мышлял о том, что такой подход мо­жет действительно помочь людям. Во всяком случае, мне жизнь полюбилась пуще прежнего.

интервью от мототакси 24_1

   Нашего заместителя главного ре­дактора, которая присутствовала на интервью, Виктор тоже не обделил вниманием, прокатив по «облегчен­ной» программе мототерапии, и она охотно поделилась своими впечатле­ниями: «На пассажирском сиденье мотоцикла я ездила довольно много начиная с детства и, в общем, никог­да этого не боялась. И когда Виктор предложил прокатить и меня, я с лег­костью согласилась и бодренько за­прыгнула на пассажирское сиденье. Все, что произошло дальше, конечно, было неожиданностью: Виктор рез­ко разогнался — мне реально показа­лось, что он выжал все 300 км/ч, а по­том резко затормозил так, что я не удержалась в кресле и тюкнулась сво­им шлемом прямо между его лопаток. Озорно подумать «ух ты, как лихо!» не хватило времени и сил: адреналин плеснул к самой макушке, сердце за­колотилось не только от восторга, но и неожиданного страха, и я подума­ла, что перед теми, кто решает свести счеты с жизнью, в эти моменты она действительно предстает пред внут­ренним взором, причем в самом ра­дужном и привлекательном свете».

   После того как некоторые элементы мототерапии мы с коллегой ощутили на своей шкуре, скепсис как-то сразу пропал, и рассказы Виктора переста­ли вызывать у нас удивление:

   «Есть у нас один клиент, который страдал зависимостью от азартных игр — от рулетки, в частности. Отец водил его по разным психологам, но все без толку. Сейчас, после знаком­ства с нами, он в прямом и перенос­ном смысле подсел на мотоциклы. Теперь регулярно катается с нашими пилотами и, поверьте, тратит на это гораздо меньше денег.

   Также мы сотрудничали с од­ной клиникой, которая лечит лю­дей от нарко- и алкозависимости: когда страдающие подобными не­дугами люди пробуют что-то изме­нить в своей жизни и садятся на мо­тоцикл, то они начинают видеть, что на свете есть и другие интерес­ные вещи помимо наркотиков и ал­коголя, и реально завязывают с этим, а потом приходят к нам в мотошколу и начинают ездить — а тут уж нужна ясная, трезвая голова: мотоцикл ошибок не прощает. Что важно: люди бывают разные, верующие и неверующие, и к каждому клиенту нужен свой подход. Во время общения пилоты ловят волну человека и подстраиваются под нее: с атеистами не затрагивают тему Бога, верующих посылают к Матрене, например, или к батюшке исповедаться и поставить свечку.

   А вот противоположный пример: человек несчастен не от своих пагубных пристрастий, а от реальной болезни, но находит в себе силы бороться с недугом, преодолевать его через мототерапию: есть у нас одна клиентка с ДЦП, из-за этого заболевания она вся трясется и дергается, совершает множество непроизвольных движений, но заказала у нас уже около 25 катаний. Правда, этого оказалось мало: она решила научиться водить мотоцикл сама, поставила цель удивить всех окружающих! На первый взгляд это невозможно, мы ей долго объясняли, что это опасно, что при ее координации можно легко сбить или придавить кого-нибудь, да и разбиться самой. Но она уперлась: нет, и все. И вот сейчас тренируется в нашей мотошколе, катается понем­ногу. Нашли ей место за городом, где она катается и уже на скутере в лес выезжает».

   И знаете, сложно не проникнуть­ся уважением к этим мотоцикли­стам — психологам по призванию, ведь и у них ситуации случаются со­вершенно разные: бывает, попада­ются и буйные, и психически не­уравновешенные и просто до такой степени пьяные клиенты, что мо­гут запросто спровоцировать ава­рию, ведя себя неадекватно на пас­сажирском сиденье, вплоть до того чтобы накинуться на пилота. Но мо­тотерапевты не боятся труднос­тей, потому что, видя плоды своей деятельности, понимают, что нуж­ны многим. И не всегда больным лю­дям: Виктор рассказал про некую Марью Васильевну, работавшую вра­чом-терапевтом в поликлинике, ко­торая заказала себе эскорт из семи мотоциклов, села на один из них пассажиркой и отправилась в ресторан отмечать юбилей и выход на пенсию. Когда пациен­ты и коллеги пенсионерки услышали рев моторов во дворе клиники и вы­глянули в окна, то чуть не попадали от удивления.

   «Люди в возрасте тоже часто ка­таются, — продолжает Виктор. — Как-то одна бабушка заказала мо­тоцикл своему дедушке. Дед все в жизни испытал, но на мотоцикле никогда не ездил и все жаловался супруге, как увидит проезжающий мимо мотоцикл: "Вот, все в жизни "попробовал, а на мотоцикле не ездил". Вот она и решила сделать ему подарок, заказала наше мототакси, только попросила: "Вы уж аккуратно а с дедом, чтоб он не рассыпался, а то песок с него и так сыпется". И мы его аккуратненько покатали, чтобы он просто удовольствие получил».

   Если вы задумываетесь над тем, что­бы сесть на мотоцикл, но не           знае­те, получится у вас или нет, то это можно с легкостью выяснить с по­мощью мототакси. Ведь, как утверж­дает Виктор, не всякому подвластно «оседлать» двухколесное ТС, в том числе и велосипед: «Есть такие люди, которые поку­пают мотоциклы, причем часто очень дорогие, походят на три-четыре за­нятия и вдруг понимают, что им просто не дано управлять двумя ко­лесами. Один наш клиент сокрушал­ся: "Ну как же так?! У меня три же­ребца, я на них спокойно катаюсь, а тут какой-то мотоцикл... Я думал, что с ним легче управиться". Но он и на велосипеде не может ехать — у него полностью отсутствует баланс: проезжает три-четыре метра и пада­ет. Но мотошколы деньги за оплачен­ный курс не возвращают, а потому сначала лучше протестировать себя, убедиться, что это твое. Я поступаю так: сажаю человека вперед, трога­юсь и передаю ему руль. Так он мо­жет почувствовать мотоцикл, не бо­ясь падения, зная, что я сижу сзади и контролирую ситуацию. А я вижу, есть ли у него способности к вожде­нию, имеет ли смысл работать с ним дальше».

   В конце нашей беседы Виктор обещал сделать читателям журна­ла скидку на услуги мототакси: глав­ное — не забыть при заказе произнес­ти волшебное слово «Eclectic».

Валентин Рогатин,

Элла  Лацис

 

Журнал «Eclectic» № 6 июль, август 2013 г.

Экстремальное катание в лесу на мотоцикле

Мы предлагаем:

1. Мотоэкскурсии по городу Москве и МО в любую погоду. Главное условие: сухое асфальтное покрытие при минусовой температуре. - цена договорная (круглосуточно);
2. Мотоэкскурсия в лесу (Трехгорка, Ромашково, Раздоры, Рублевка) с мототерапевтом в любую погоду от – 30 до + 30 градусов (60 мин.) – 3 500 р.
3. Мототренировка в лесу для начинающих и для продвинутых райдеров в любую погоду (60 мин.) – 3 500 р.

joomplu:1341joomplu:1342joomplu:1345

Также смотрите видеоролики в разделе видео.

Кроссовая езда на мотоцикле поможет начинающим и продвинутым мотоциклистам в развитии следующих навыков:

- отработка моторики рук;
- баланс тела;
- уверенность в себе в любых погодных условиях;
- отработка экстренного торможения, заноса;
- оптимальный выбор скоростного режима;
- забудете про опасность езды на мотоцикле в дождь и по песку;
- отступит страх падения (заваливания) на мотоцикле, а так же боязнь тяжелого веса мотоцикла;
- полную перезагрузку, новые впечатления, чувство радости и счастья;
- сможете ощутить, что Вы живы, бодры и Вам есть к чему стремиться.

joomplu:1351

 

Стоимость подарочного сертификата: 1 час. - 3 500 р., 2 часа - 5 000 р.

Утеплим Вас и экипируем защитой, напоим горячим чаем с медовыми пряниками.

Мотошкола зимой в теплом помещении - это один из лучших способов научиться ездить на мотоцикле и повысить свои навыки вождения в зимнее время, для дальнейшего получения прав категории А, а так же для восстановления своих навыков.

joomplu:1022joomplu:1026joomplu:1027joomplu:1024 

Вашему вниманию предлагается зимняя мотошкола в теплом помещении до + 25 градусов с последующей сдачей экзаменов на категорию А.
- первое пробное занятие (90 мин.) - 2 500 р.;
- повторное занятие (60 мин.) - 2 000 р.;
- курс (15 часов теория + 20 час. практики) на категорию А - 35 000 р.;
- восстановление навыков и повышения мастерства;
- стантрайдинг;
- детская мотошкола.
Мотообучение проводится по авторской методике с индивидуальным подходом к каждому. Мы гарантируем, что в нашей мотошколе Вы приобретете качественные знания на всю жизнь. Тот, кто потерял надежду ездить на мотоцикле, может не сомневаться в том, что успех Вам будет обеспечен. Квалифицированный мотоинструктаж даже в самых запущенных случаях.

joomplu:177                                joomplu:1028

МОТОИНСТРУКТОР:                                                                                                                 МОТОИНСТРУКТОР:

Карамнов Виктор Николаевич;                                                                                               Карамнов Вячеслав Викторович;                                                                     

Год рождения - 22.04.1966 г.                                                                                                   Год рождения - 01.06.1985 г.

Стаж вождения с 1974 года.                                                                                                   Стаж вождения с 1995 года.

 

Ждем Вас у себя в гостях!

Курс проводят мототерапевт Виктор и мототерапевт Вячеслав.