Мой «железный конь» еще с зимы тоскует по солнечному свету, простаивая в темном гараже. А я все никак не найду времени заняться им и продолжаю передвигаться на метро и на своих двоих. Вот и в тот жаркий день мне предстояло добраться по московской подземке до смотровой площадки на Воробьевых горах, где было назначено интервью с Виктором Карамновым, основателем службы мототакси 24.
Я уже подходил к станции метрополитена у своего дома, когда раздался звонок и моя коллега, которая тоже ехала на это интервью, сообщила, что на красной ветке случился пожар, и поезда не ходят. Пришлось менять маршрут и, выйдя на «Ленинском Проспекте», идти пешком до пункта назначения. Я брел под палящим солнцем, размышляя о том, что сейчас творится в городе, и корил себя за то, что оставил свой мотоцикл без внимания. Ведь в мегаполисе, где все заполонили машины, а в вагоне метро в час пик только и думаешь о том, чтобы наконец выбраться из этого столпотворения, спокойно и достаточно быстро передвигаться можно только на двух колесах. Но что делать, если самому ездить страшно или лень идти учиться на категорию А?
На излете рабочей недели я заказал себе сеанс мототерапии. Говорят, эта опция пользуется популярностью у бизнесменов и депутатов Госдумы. ...Темную улочку в районе «Бауманской», где я коротаю время, заливает свет, когда на нее с рычанием заворачивает массивный байк. На нем восседает Командор в броне мотозащиты. Рыцарь слезает с коня, и мои метр девяносто перестают казаться чем-то выдающимся. «Сначала катаемся, а потом беседуем, — объясняет Виктор, надевая на меня шлем со встроенным bluetooth-передатчиком, чтобы переговариваться в пути. — Езда помогает настроиться на контакт. Вы словно доверяете мне свою жизнь и потом лучше раскрываетесь». Все сливается в одну смазанную картинку. Дважды мотоцикл встает на дыбы — и тут я сомневаюсь, стоило ли соглашаться на задание редакции. Но вскоре все заканчивается. Я затягиваюсь сигаретой на смотровой площадке Воробьевых гор. И действительно завожу разговор по душам. В общем, я остался под впечатлением. Закажу такую же поездку другу на день рождения.
В один будничный осенний вечер жизнь нашего спецкора буквально пронеслась перед его же глазами. Дело в том, что неожиданно для себя он оказался на заднем сиденье самого мощного из серийных мотоцикла в мире. А всего-то хотел выяснить, под какую музыку райдеры выполняют самые опасные трюки... Ну, он сам все и расскажет.
У метро меня встретил Виктор Карамнов — хозяин, пожалуй, главного московского мототакси 24, статный мужчина средних лет. Уверенные движения мотоциклиста и общая солидность предвещали самую безопасную поездку, какая только возможна на двух колесах. Ноутбук в багажник, шлем на голову и после кратких инструкций — в путь. Через минуту я уже привык к ракетным ускорениям — меня везли 200 лошадиных сил Suzuki Hayabusa.
Кто не умеет водить - ездит на такси. А кому не нравятся машины, выбирает мототакси. «Вечерка» проверила на себе, каково это - рассекать воздух между рядов стоящих в пробке автомобилей.
Вызвать мототакси к назначенному времени и месту оказалось не так-то просто – в первых двух компаниях просто не ответили на звонок. На третий раз повезло – в 7 вечера к Манежу на красном мотоцикле ко мне подъехал Вячеслав Карамнов. Через пару минут на мне уже были внушительного вида наколенники, перчатки и шлем, и из девушки я превратилась в трансформера в рубашке. Замечу, это была моя первая поездка на мотоцикле. Засекаю время – 19.15. Ну, поехали!
Мы предлагаем:
1. Мотоэкскурсии по городу Москве и МО в любую погоду. Главное условие: сухое асфальтное покрытие при минусовой температуре. - цена договорная (круглосуточно);
2. Мотоэкскурсия в лесу (Трехгорка, Ромашково, Раздоры, Рублевка) с мототерапевтом в любую погоду от – 30 до + 30 градусов (60 мин.) – 3 500 р.
3. Мототренировка в лесу для начинающих и для продвинутых райдеров в любую погоду (60 мин.) – 3 500 р.
Также смотрите видеоролики в разделе видео.
Кроссовая езда на мотоцикле поможет начинающим и продвинутым мотоциклистам в развитии следующих навыков:
- отработка моторики рук;
- баланс тела;
- уверенность в себе в любых погодных условиях;
- отработка экстренного торможения, заноса;
- оптимальный выбор скоростного режима;
- забудете про опасность езды на мотоцикле в дождь и по песку;
- отступит страх падения (заваливания) на мотоцикле, а так же боязнь тяжелого веса мотоцикла;
- полную перезагрузку, новые впечатления, чувство радости и счастья;
- сможете ощутить, что Вы живы, бодры и Вам есть к чему стремиться.
Стоимость подарочного сертификата: 1 час. - 3 500 р., 2 часа - 5 000 р.
Утеплим Вас и экипируем защитой, напоим горячим чаем с медовыми пряниками.
Мотошкола зимой в теплом помещении - это один из лучших способов научиться ездить на мотоцикле и повысить свои навыки вождения в зимнее время, для дальнейшего получения прав категории А, а так же для восстановления своих навыков.
Вашему вниманию предлагается зимняя мотошкола в теплом помещении до + 25 градусов с последующей сдачей экзаменов на категорию А.
- первое пробное занятие (90 мин.) - 2 500 р.;
- повторное занятие (60 мин.) - 2 000 р.;
- курс (15 часов теория + 20 час. практики) на категорию А - 35 000 р.;
- восстановление навыков и повышения мастерства;
- стантрайдинг;
- детская мотошкола.
Мотообучение проводится по авторской методике с индивидуальным подходом к каждому. Мы гарантируем, что в нашей мотошколе Вы приобретете качественные знания на всю жизнь. Тот, кто потерял надежду ездить на мотоцикле, может не сомневаться в том, что успех Вам будет обеспечен. Квалифицированный мотоинструктаж даже в самых запущенных случаях.
МОТОИНСТРУКТОР: МОТОИНСТРУКТОР:
Карамнов Виктор Николаевич; Карамнов Вячеслав Викторович;
Год рождения - 22.04.1966 г. Год рождения - 01.06.1985 г.
Стаж вождения с 1974 года. Стаж вождения с 1995 года.
Ждем Вас у себя в гостях!
Курс проводят мототерапевт Виктор и мототерапевт Вячеслав.